Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

Ульяновский А. В. Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. — СПб.: СПбГУПТД, 2019. — С. 19–22.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСелекция ценностной платформы молодежи:
Страницы19-22
Число страниц3
СостояниеОпубликовано - 2019

Цитировать

@inproceedings{533662cb2ecb4bfab5eae521dc2d00a7,
title = "Селекция ценностной платформы молодежи:: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны",
abstract = "Ульяновский А. В. Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. — СПб.: СПбГУПТД, 2019. — С. 19–22.",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "19--22",
booktitle = "Селекция ценностной платформы молодежи:",

}

Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны . / Ульяновский, Андрей Владимирович.

Селекция ценностной платформы молодежи: . 2019. стр. 19-22.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Селекция ценностной платформы молодежи:

T2 - явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Ульяновский А. В. Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. — СПб.: СПбГУПТД, 2019. — С. 19–22.

AB - Ульяновский А. В. Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны // Современные СМИ в контексте информационных технологий: сб. науч. тр. 4-й Всерос. науч.-практ. конф. — СПб.: СПбГУПТД, 2019. — С. 19–22.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38180605

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 19

EP - 22

BT - Селекция ценностной платформы молодежи:

ER -