(Само)сохранение: Выставка о музее и его сотрудниках в современной российской практике.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются подходы музеев к выставочной репрезентации своей истории. В век тотальной визуализации видится необходимым анализ выставок, в которых музей реализует функции документирования в отношении своей истории и трансляции памяти о себе. Автором статьи этот процесс осмысляется в рамках архивного поворота, возникшего в современных художественных практиках и связанного с желанием вернуть в публичное пространство забытые истории и информацию. Концептуальный базис архивного поворота способен содействовать более точному пониманию выставочной рефлексии музея, находящегося в потоке нового самоопределения в условиях текучей современности.
Переведенное названиеSELF)CURATING: EXHIBITIONS ABOUT THE MUSEUM AND MUSEUM EMPLOYEES IN CONTEMPORARY PRACTICE OF RUSSIAN MUSEUMS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)186-192
Число страниц6
ЖурналМузей. Памятник. Наследие
Номер выпуска1(9)
СостояниеОпубликовано - 2021

Ключевые слова

  • музеи
  • выставка
  • АРХИВНЫЙ ПОВОРОТ
  • ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
  • ИСТОРИЯ МУЗЕЯ

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «(Само)сохранение: Выставка о музее и его сотрудниках в современной российской практике.». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать