Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)60-
ЖурналСОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Номер выпуска2(44)
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • внутренняя и внешняя среда
  • малый и средний бизнес
  • международные операции
  • Россия

Цитировать