Роль СМИ в формировании культуры инноваций

Е.В. Шмелева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Средства массовой информации играют значительную роль в инновационных изменениях в обществе, разрушая культурные барьеры, препятствующие обновлению, и формируя культуру инноваций. В статье рассматривается вклад журналистики в обеспечение инновационного развития, в культивировании в обществе ценностей, стимулирующих инновацию и прогресс.
Язык оригиналарусский
ЖурналGlobal Media Journal. Российское издание
Том2
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • СМИ
  • инновации
  • культура инноваций
  • модель культурного измерения.

Цитировать