РОЛЬ ПРИШКОЛЬНОГО УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциирецензирование

Аннотация

В статье описывается ряд опытов, которые можно провести со школьниками на территории пришкольного учебно-опытного участка. Автор приводит результаты собственных опытов, а также анализирует, какие экологические понятия могут быть сформированы у учащихся при их проведении.
Язык оригиналарусский
Название основной публикации РОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
РедакторыСветлана Ашмарина
ИздательСамарский государственный экономический университет
Страницы194-197
Число страниц3
Том1
ISBN (электронное издание)978-5-00176-041-2
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеРОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ: Всероссийская научно-практическая конференция - Самара, Российская Федерация
Продолжительность: 15 окт 202015 окт 2020

конференция

конференцияРОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСамара
Период15/10/2015/10/20

Ключевые слова

  • ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК, ПОДСОЛНУХ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК

Цитировать