Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Выдержка

Одними из основных направлений процесса модернизации системы отечественного образования являются внедрение инновационных методов обучения, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий и подготовка граждан к жизни и деятельности в условиях развивающегося информационного общества. В разные периоды в отечественном образовании существовали различные концепции и программы, основным элементом которых являлся процесс информатизации, так как именно информатизация является основой развития современного информационного общества. На современном этапе процессы информатизации отечественного образования протекают на разных уровнях и затрагивают различные аспекты. При этом возникает ряд проблем и противоречий, которые тормозят модернизацию отечественного образования и не дают в полной мере построить такую систему образования, которая максимально соответствовала бы уровню развития современного информационного общества и адекватно отвечала на его запросы. Отсутствует целенаправленное формирование инфо
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТехнологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.
ИздательИздательский Центр «Академия»
Страницы? стр., 92-95
ISBN (печатное издание)?
СостояниеОпубликовано - 2008

Ключевые слова

  • Информатизация образования
  • информационная культура
  • информационно-коммуникационные технологии в образовании

Цитировать

Прокудин, Д. Е. (2008). Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект. В Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г. (стр. ? стр., 92-95). Издательский Центр «Академия».
Прокудин, Д.Е. / Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект. Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.. Издательский Центр «Академия», 2008. стр. ? стр., 92-95
@inbook{131653e9083d4a7792fea837a5556111,
title = "Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект",
abstract = "Одними из основных направлений процесса модернизации системы отечественного образования являются внедрение инновационных методов обучения, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий и подготовка граждан к жизни и деятельности в условиях развивающегося информационного общества. В разные периоды в отечественном образовании существовали различные концепции и программы, основным элементом которых являлся процесс информатизации, так как именно информатизация является основой развития современного информационного общества. На современном этапе процессы информатизации отечественного образования протекают на разных уровнях и затрагивают различные аспекты. При этом возникает ряд проблем и противоречий, которые тормозят модернизацию отечественного образования и не дают в полной мере построить такую систему образования, которая максимально соответствовала бы уровню развития современного информационного общества и адекватно отвечала на его запросы. Отсутствует целенаправленное формирование инфо",
keywords = "Информатизация образования, информационная культура, информационно-коммуникационные технологии в образовании",
author = "Д.Е. Прокудин",
year = "2008",
language = "русский",
isbn = "?",
pages = "? стр., 92--95",
booktitle = "Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.",
publisher = "Издательский Центр «Академия»",
address = "Российская Федерация",

}

Прокудин, ДЕ 2008, Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект. в Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.. Издательский Центр «Академия», стр. ? стр., 92-95.

Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект. / Прокудин, Д.Е.

Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.. Издательский Центр «Академия», 2008. стр. ? стр., 92-95.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект

AU - Прокудин, Д.Е.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Одними из основных направлений процесса модернизации системы отечественного образования являются внедрение инновационных методов обучения, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий и подготовка граждан к жизни и деятельности в условиях развивающегося информационного общества. В разные периоды в отечественном образовании существовали различные концепции и программы, основным элементом которых являлся процесс информатизации, так как именно информатизация является основой развития современного информационного общества. На современном этапе процессы информатизации отечественного образования протекают на разных уровнях и затрагивают различные аспекты. При этом возникает ряд проблем и противоречий, которые тормозят модернизацию отечественного образования и не дают в полной мере построить такую систему образования, которая максимально соответствовала бы уровню развития современного информационного общества и адекватно отвечала на его запросы. Отсутствует целенаправленное формирование инфо

AB - Одними из основных направлений процесса модернизации системы отечественного образования являются внедрение инновационных методов обучения, основанных на использовании информационно-коммуникационных технологий и подготовка граждан к жизни и деятельности в условиях развивающегося информационного общества. В разные периоды в отечественном образовании существовали различные концепции и программы, основным элементом которых являлся процесс информатизации, так как именно информатизация является основой развития современного информационного общества. На современном этапе процессы информатизации отечественного образования протекают на разных уровнях и затрагивают различные аспекты. При этом возникает ряд проблем и противоречий, которые тормозят модернизацию отечественного образования и не дают в полной мере построить такую систему образования, которая максимально соответствовала бы уровню развития современного информационного общества и адекватно отвечала на его запросы. Отсутствует целенаправленное формирование инфо

KW - Информатизация образования

KW - информационная культура

KW - информационно-коммуникационные технологии в образовании

M3 - статья в сборнике

SN - ?

SP - ? стр., 92-95

BT - Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.

PB - Издательский Центр «Академия»

ER -

Прокудин ДЕ. Роль и место информатизации в модернизации отечественного образования: культурный аспект. В Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: Труды XI Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 28-30 октября 2008 г.. Издательский Центр «Академия». 2008. стр. ? стр., 92-95