Репрезентация социального времени и пространства в грамматических категориях: В статье описана репрезентация социального времени и пространства в грамматических категориях на примере речевой продукции утилитарно-бытовой (рекламный текст) и когнитивной (мемориальный текст) сферы. Автор показывает, что адекватное понимание смысла и содержания высказывания задается не грамматическим, а социальным временем и пространством, в котором пребывает читатель в момент совершения речевого действия и восприятия текста.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

605 Загрузки (Pure)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусская грамматика: активные процессы в языке и речи
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов Международного научного симпозиума
Место публикацииЯрославль
ИздательЯрославский педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Страницы730-736
Число страниц8
ISBN (печатное издание) 978-5-00089-352-4
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеРусская грамматика: активные процессы в языке и речи: Международный научный симпозиум - Ярославль, Российская Федерация
Продолжительность: 18 апр 201919 мая 2019

конференция

конференцияРусская грамматика: активные процессы в языке и речи
СтранаРоссийская Федерация
ГородЯрославль
Период18/04/1919/05/19

Ключевые слова

  • социальное время
  • пространство
  • категория времени
  • рекламный текст
  • мемориальный текст

Цитировать