Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматриваются атрибуты идентичности бренда, которые выражаются в форме «лиц» и персонажей бренда. Идентичность бренда с использованием «лиц» или персонажей формируется в процессе рекламной коммуни кации. Авторы анализируют примеры рекламных кампаний, в которых демонстрируется преимущество использования «лиц» или персонажей бренда с точки зрения персонификации бренда и восприятия его идентичности.
Переведенное названиеAdvertising Characters as a Tool for Brand Identity Perception
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 1
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы88-91
ISBN (печатное издание)9785731048330
СостояниеОпубликовано - 1 мар 2020
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
- Санкт-петербург
Продолжительность: 27 фев 202028 фев 2020
https://unecon.ru/info/vi-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-brending-kak-kommunikativnaya

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникативная технология XXI века»
ГородСанкт-петербург
Период27/02/2028/02/20
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • ЛИЦА БРЕНДА
  • ПЕРСОНАЖИ БРЕНДА
  • РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ПЕРСОНИФИКАЦИЯ БРЕНДА
  • ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Кузьмина, А. М., & Ремизова, А. (2020). Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда. В А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 1 (стр. 88-91). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.