Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Выдержка

Глава 8 учебника посвящена рекламным коммуникациям в политике и государственном управлении.
Анализируя систему PR-коммуникаций в государственном управлении, нельзя обойти вниманием и рекламные коммуникации органов государственной власти и в первую очередь социальную рекламу как один из инструментов согласования государственных и общественных интересов. Эффективность государственного управления измеряется политической поддержкой граждан или отсутствием таковой. Одними из ключевых принципов связей с общественностью в политике и государственном управлении выступают информационная открытость, социальное партнёрство, социальный диалог. Социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который входят также социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика. В целом, все перечисленные понятия являются действенными и эффективными инструментами публичной политики.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСвязи с общественностью в органах власти
Подзаголовок основной публикацииУчебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
РедакторыВера Алексеевна Ачкасова, Илья Анатольевич Быков
Место публикацииМосква
ИздательЮРАЙТ
Глава8
Страницы120-149
ISBN (печатное издание)978-5-534-07448-2
СостояниеОпубликовано - 15 авг 2018

Серия публикаций

НазваниеБакалавр и магистр. Академический курс
ИздательЮрайт

Ключевые слова

  • СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  • связи с общественностью в государственных органах
  • социальная реклама
  • государственная реклама
  • политическая реклама

Цитировать

Журавлева, Н. Н. (2018). Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. В В. А. Ачкасова, & И. А. Быков (Ред.), Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (стр. 120-149). (Бакалавр и магистр. Академический курс). Москва: ЮРАЙТ.
Журавлева, Нина Николаевна. / Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. редактор / Вера Алексеевна Ачкасова ; Илья Анатольевич Быков. Москва : ЮРАЙТ, 2018. стр. 120-149 (Бакалавр и магистр. Академический курс).
@inbook{d60c48ca725f4f85a06b42d032187f9c,
title = "Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении",
abstract = "Глава 8 учебника посвящена рекламным коммуникациям в политике и государственном управлении. Анализируя систему PR-коммуникаций в государственном управлении, нельзя обойти вниманием и рекламные коммуникации органов государственной власти и в первую очередь социальную рекламу как один из инструментов согласования государственных и общественных интересов. Эффективность государственного управления измеряется политической поддержкой граждан или отсутствием таковой. Одними из ключевых принципов связей с общественностью в политике и государственном управлении выступают информационная открытость, социальное партнёрство, социальный диалог. Социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который входят также социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика. В целом, все перечисленные понятия являются действенными и эффективными инструментами публичной политики.",
keywords = "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, связи с общественностью в государственных органах, социальная реклама, государственная реклама, политическая реклама",
author = "Журавлева, {Нина Николаевна}",
note = "Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 163 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).",
year = "2018",
month = "8",
day = "15",
language = "русский",
isbn = "978-5-534-07448-2",
series = "Бакалавр и магистр. Академический курс",
publisher = "ЮРАЙТ",
pages = "120--149",
editor = "Ачкасова, {Вера Алексеевна} and Быков, {Илья Анатольевич}",
booktitle = "Связи с общественностью в органах власти",
address = "Российская Федерация",

}

Журавлева, НН 2018, Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. в ВА Ачкасова & ИА Быков (ред.), Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Бакалавр и магистр. Академический курс, ЮРАЙТ, Москва, стр. 120-149.

Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. / Журавлева, Нина Николаевна.

Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. ред. / Вера Алексеевна Ачкасова; Илья Анатольевич Быков. Москва : ЮРАЙТ, 2018. стр. 120-149 (Бакалавр и магистр. Академический курс).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

TY - CHAP

T1 - Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении

AU - Журавлева, Нина Николаевна

N1 - Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, И. А. Быкова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 163 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).

PY - 2018/8/15

Y1 - 2018/8/15

N2 - Глава 8 учебника посвящена рекламным коммуникациям в политике и государственном управлении. Анализируя систему PR-коммуникаций в государственном управлении, нельзя обойти вниманием и рекламные коммуникации органов государственной власти и в первую очередь социальную рекламу как один из инструментов согласования государственных и общественных интересов. Эффективность государственного управления измеряется политической поддержкой граждан или отсутствием таковой. Одними из ключевых принципов связей с общественностью в политике и государственном управлении выступают информационная открытость, социальное партнёрство, социальный диалог. Социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который входят также социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика. В целом, все перечисленные понятия являются действенными и эффективными инструментами публичной политики.

AB - Глава 8 учебника посвящена рекламным коммуникациям в политике и государственном управлении. Анализируя систему PR-коммуникаций в государственном управлении, нельзя обойти вниманием и рекламные коммуникации органов государственной власти и в первую очередь социальную рекламу как один из инструментов согласования государственных и общественных интересов. Эффективность государственного управления измеряется политической поддержкой граждан или отсутствием таковой. Одними из ключевых принципов связей с общественностью в политике и государственном управлении выступают информационная открытость, социальное партнёрство, социальный диалог. Социальная реклама является частью сложного коммуникативного процесса, в который входят также социальный PR, социальный маркетинг и социальная журналистика. В целом, все перечисленные понятия являются действенными и эффективными инструментами публичной политики.

KW - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

KW - связи с общественностью в государственных органах

KW - социальная реклама

KW - государственная реклама

KW - политическая реклама

UR - http://urait.ru/catalog/423100

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-534-07448-2

T3 - Бакалавр и магистр. Академический курс

SP - 120

EP - 149

BT - Связи с общественностью в органах власти

A2 - Ачкасова, Вера Алексеевна

A2 - Быков, Илья Анатольевич

PB - ЮРАЙТ

CY - Москва

ER -

Журавлева НН. Рекламные коммуникации в политике и государственном управлении. В Ачкасова ВА, Быков ИА, редакторы, Связи с общественностью в органах власти: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Москва: ЮРАЙТ. 2018. стр. 120-149. (Бакалавр и магистр. Академический курс).