Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий

А.В. Чечулин

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Выдержка

В статье рассматриваются вопросы использования коммуникационных маркетинговых технологий в продвижении территорий как туристических дестинаций, регионов с привлекательным инвестиционным и резидентным имиджем. Особенное внимание автор уделяет вопросам брендинга территорий, в статье представлены некоторые успешные примеры ситибрендинга.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВек информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы130-134
ISBN (печатное издание)ISSN 2306-417X
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Территориальный маркетинг
  • брендинг городов
  • инвестиционный имидж
  • туристическая дестинация

Цитировать

Чечулин, А. В. (2016). Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий. В Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с. (стр. 130-134). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Чечулин, А.В. / Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий. Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2016. стр. 130-134
@inproceedings{30e2643f258f4f4e8bb1c31a39ef4249,
title = "Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы использования коммуникационных маркетинговых технологий в продвижении территорий как туристических дестинаций, регионов с привлекательным инвестиционным и резидентным имиджем. Особенное внимание автор уделяет вопросам брендинга территорий, в статье представлены некоторые успешные примеры ситибрендинга.",
keywords = "Территориальный маркетинг, брендинг городов, инвестиционный имидж, туристическая дестинация",
author = "А.В. Чечулин",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "ISSN 2306-417X",
pages = "130--134",
booktitle = "Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Чечулин, АВ 2016, Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий. в Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 130-134.

Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий. / Чечулин, А.В.

Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2016. стр. 130-134.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

TY - GEN

T1 - Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий

AU - Чечулин, А.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматриваются вопросы использования коммуникационных маркетинговых технологий в продвижении территорий как туристических дестинаций, регионов с привлекательным инвестиционным и резидентным имиджем. Особенное внимание автор уделяет вопросам брендинга территорий, в статье представлены некоторые успешные примеры ситибрендинга.

AB - В статье рассматриваются вопросы использования коммуникационных маркетинговых технологий в продвижении территорий как туристических дестинаций, регионов с привлекательным инвестиционным и резидентным имиджем. Особенное внимание автор уделяет вопросам брендинга территорий, в статье представлены некоторые успешные примеры ситибрендинга.

KW - Территориальный маркетинг

KW - брендинг городов

KW - инвестиционный имидж

KW - туристическая дестинация

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - ISSN 2306-417X

SP - 130

EP - 134

BT - Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Чечулин АВ. Рекламные и маркетинговые технологии продвижения территорий. В Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 55-го междунар. форума (21-22 апреля 2016 г.) / отв. ред. С.Г. Корконосенко. 2016. № 2.- СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015.- 336 с.. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2016. стр. 130-134