Рекламные интенции в трэвел-медиатексте

Т.Ю. Редькина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиатекст как полиинтенциональная система
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы183– 190
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

Редькина, Т. Ю. (2012). Рекламные интенции в трэвел-медиатексте. В Медиатекст как полиинтенциональная система (стр. 183– 190). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Редькина, Т.Ю. / Рекламные интенции в трэвел-медиатексте. Медиатекст как полиинтенциональная система. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. стр. 183– 190
@inbook{bec335d3e47d45cabcdca157580f2d13,
title = "Рекламные интенции в трэвел-медиатексте",
author = "Т.Ю. Редькина",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "183– 190",
booktitle = "Медиатекст как полиинтенциональная система",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Редькина, ТЮ 2012, Рекламные интенции в трэвел-медиатексте. в Медиатекст как полиинтенциональная система. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 183– 190.

Рекламные интенции в трэвел-медиатексте. / Редькина, Т.Ю.

Медиатекст как полиинтенциональная система. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. стр. 183– 190.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Рекламные интенции в трэвел-медиатексте

AU - Редькина, Т.Ю.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья в сборнике

SP - 183

EP - 190

BT - Медиатекст как полиинтенциональная система

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Редькина ТЮ. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте. В Медиатекст как полиинтенциональная система. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2012. стр. 183– 190