Резидентный брендинг как новое направление маркетинга территорий

Александра Александровна Федоренко

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации
Глава2
Страницы84-90
Число страниц7
Том9
Издание5(37)
ISBN (печатное издание)2303-9493
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Общие

Ключевые слова

  • резидентный бренд
  • продвижение территорий
  • отток населения
  • качественные мигранты

Цитировать

Федоренко, А. А. (2018). Резидентный брендинг как новое направление маркетинга территорий. В Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС (5(37) ред., Том 9, стр. 84-90). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации.