Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Содержание статьи.
• Введение
• Понятие «ребрендинг»
• Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда
— Рис. 1. Алгоритм проведения ребрендинга
— Таблица 1. Показатели для оценки текущего состояния бренда
— Таблица 2. Показатели для проведения аудита потребительского капитала бренда
• Целеполагание в ребрендинге
— Таблица 3. Основные причины, обусловливающие необходимость ребрендинга
• Разработка стратегии ребрендинга
— Рис. 2. Эволюционный («мягкий») и революционный (радикальный) ребрендинг
• Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании
• Продвижение обновленного бренда
• Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга
• Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке
— Таблица 4. Показатели результативности ребрендинга
— Обновление корпоративного бренда розничной сети «Пятерочка»
— Рис. 3. Изменение логотипа бренда «Пятерочка»
— Обновление бренда товарного семейства «Простоквашино» компании «Юнимилк»
— Рис. 5. Обновленный фасад магазина торговой сети «Пятерочка»
— Рис. 4. Рекламный баннер обновленного формата торго- вой сети «Пятерочка»
— Рис. 6. Изменение логотипа бренда «Простоквашино»
• Заключение
— Рис. 7. Обновленный дизайн упаковки молочной продук- ции «Простоквашино»
— Рис. 8. Реклама бренда «Простоквашино» за 2009 г.
• Литература
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)82-97
Число страниц16
ЖурналБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга

Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

Цитировать

@article{96d67a360cf14cfd967d8fdbc02bc01e,
title = "Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения",
abstract = "Содержание статьи.• Введение• Понятие «ребрендинг»• Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда— Рис. 1. Алгоритм проведения ребрендинга— Таблица 1. Показатели для оценки текущего состояния бренда— Таблица 2. Показатели для проведения аудита потребительского капитала бренда• Целеполагание в ребрендинге— Таблица 3. Основные причины, обусловливающие необходимость ребрендинга• Разработка стратегии ребрендинга— Рис. 2. Эволюционный («мягкий») и революционный (радикальный) ребрендинг• Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании• Продвижение обновленного бренда• Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга• Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке— Таблица 4. Показатели результативности ребрендинга— Обновление корпоративного бренда розничной сети «Пятерочка»— Рис. 3. Изменение логотипа бренда «Пятерочка»— Обновление бренда товарного семейства «Простоквашино» компании «Юнимилк»— Рис. 5. Обновленный фасад магазина торговой сети «Пятерочка»— Рис. 4. Рекламный баннер обновленного формата торго- вой сети «Пятерочка»— Рис. 6. Изменение логотипа бренда «Простоквашино»• Заключение— Рис. 7. Обновленный дизайн упаковки молочной продук- ции «Простоквашино»— Рис. 8. Реклама бренда «Простоквашино» за 2009 г.• Литература",
keywords = "товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Старов, {Сергей Александрович} and Гладких, {Игорь Валентинович}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "82--97",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения. / Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Гладких, Игорь Валентинович.

В: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2018, стр. 82-97.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Содержание статьи.• Введение• Понятие «ребрендинг»• Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда— Рис. 1. Алгоритм проведения ребрендинга— Таблица 1. Показатели для оценки текущего состояния бренда— Таблица 2. Показатели для проведения аудита потребительского капитала бренда• Целеполагание в ребрендинге— Таблица 3. Основные причины, обусловливающие необходимость ребрендинга• Разработка стратегии ребрендинга— Рис. 2. Эволюционный («мягкий») и революционный (радикальный) ребрендинг• Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании• Продвижение обновленного бренда• Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга• Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке— Таблица 4. Показатели результативности ребрендинга— Обновление корпоративного бренда розничной сети «Пятерочка»— Рис. 3. Изменение логотипа бренда «Пятерочка»— Обновление бренда товарного семейства «Простоквашино» компании «Юнимилк»— Рис. 5. Обновленный фасад магазина торговой сети «Пятерочка»— Рис. 4. Рекламный баннер обновленного формата торго- вой сети «Пятерочка»— Рис. 6. Изменение логотипа бренда «Простоквашино»• Заключение— Рис. 7. Обновленный дизайн упаковки молочной продук- ции «Простоквашино»— Рис. 8. Реклама бренда «Простоквашино» за 2009 г.• Литература

AB - Содержание статьи.• Введение• Понятие «ребрендинг»• Алгоритм проведения ребрендинга и аудит бренда— Рис. 1. Алгоритм проведения ребрендинга— Таблица 1. Показатели для оценки текущего состояния бренда— Таблица 2. Показатели для проведения аудита потребительского капитала бренда• Целеполагание в ребрендинге— Таблица 3. Основные причины, обусловливающие необходимость ребрендинга• Разработка стратегии ребрендинга— Рис. 2. Эволюционный («мягкий») и революционный (радикальный) ребрендинг• Реконструкция основных составляющих идентичности бренда компании• Продвижение обновленного бренда• Мониторинг бренда и оценка эффективности (результативности) ребрендинга• Примеры успешного осуществления ребрендинга на российском рынке— Таблица 4. Показатели результативности ребрендинга— Обновление корпоративного бренда розничной сети «Пятерочка»— Рис. 3. Изменение логотипа бренда «Пятерочка»— Обновление бренда товарного семейства «Простоквашино» компании «Юнимилк»— Рис. 5. Обновленный фасад магазина торговой сети «Пятерочка»— Рис. 4. Рекламный баннер обновленного формата торго- вой сети «Пятерочка»— Рис. 6. Изменение логотипа бренда «Простоквашино»• Заключение— Рис. 7. Обновленный дизайн упаковки молочной продук- ции «Простоквашино»— Рис. 8. Реклама бренда «Простоквашино» за 2009 г.• Литература

KW - товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга

M3 - статья

SP - 82

EP - 97

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 2

ER -