Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Целью проводимого исследования является разработка способов модернизации технологического типа упражнения на соответствие для повышения эффективности преподавания русского языка в иноязычной аудитории. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что усложнение и трансформация упражнения на соответствие активизируют логическое мышление учащихся и мотивируют их к дальнейшему изучению русского языка. Научная новизна постановки вопроса заключается в том, что с методической точки зрения впервые рассматривается технологический тип упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции учащихся, в частности, ее формально-логического компонента.
Переведенное названиеExpanding the Range of Opportunities of Compliance Exercise as One of the Factors in Discursive Competence Formation at the Lessons of Russian as a Foreign Language
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)216-222
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том15
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 31 янв 2022

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Русский как иностранный, упражнение на соответствие, дискурсивная компетенция, коммуникативная компетенция, логическое мышление

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Расширение диапазона возможностей упражнения на соответствие как один из факторов формирования дискурсивной компетенции на уроках РКИ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать