Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики.

Л.А. Даринская, Е.А. Юмкина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Аннотация

Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMateriály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.
ИздательPublishing House "Education and Science" s.r.o.
Страницыs. 34-38
ISBN (печатное издание)ISBN 978-966-8736-05-6
СостояниеОпубликовано - 2012
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • педагогика творческого развития личности
  • самоорганизация
  • коммуникация.

Цитировать