Аннотация
Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности
Язык оригинала | русский |
---|---|
Название основной публикации | Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38. |
Издатель | Publishing House "Education and Science" s.r.o. |
Страницы | s. 34-38 |
ISBN (печатное издание) | ISBN 978-966-8736-05-6 |
Состояние | Опубликовано - 2012 |
Опубликовано для внешнего пользования | Да |
Ключевые слова
- педагогика творческого развития личности
- самоорганизация
- коммуникация.