РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

А.Е. Кузьмин, Е.С. Никонова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».
Переведенное названиеDevelopment of brand identity (for example, the re-branding of the Manezh Central Exhibition Hall)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы167-169
Том1
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Международный научный форум - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2019
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Кузьмин, А. Е., & Никонова, Е. С. (2019). РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). В В. В. Васильева (Ред.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах (Том 1, стр. 167-169). Издательство Санкт-Петербургского университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=37242976