РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

А.Е. Кузьмин, Е.С. Никонова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Выдержка

В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы167-169
Том1
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Международный научный форум - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

Конференция

КонференцияМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2019
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Отпечаток

Rebranding
Brand identity

Цитировать

Кузьмин, А. Е., & Никонова, Е. С. (2019). РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). В В. В. Васильева (Ред.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах (Том 1, стр. 167-169). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Кузьмин, А.Е. ; Никонова, Е.С. / РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. редактор / В.В. Васильева. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 167-169
@inbook{31cc6aa035e54db1becdbcad020478ff,
title = "РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ {"}МАНЕЖ{"})",
abstract = "В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».",
author = "А.Е. Кузьмин and Е.С. Никонова",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "167--169",
editor = "В.В. Васильева",
booktitle = "Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Кузьмин, АЕ & Никонова, ЕС 2019, РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). в ВВ Васильева (ред.), Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. том. 1, Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 167-169, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 16/04/19.

РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). / Кузьмин, А.Е.; Никонова, Е.С.

Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. ред. / В.В. Васильева. Том 1 СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 167-169.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

TY - CHAP

T1 - РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ")

AU - Кузьмин, А.Е.

AU - Никонова, Е.С.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».

AB - В статье рассматривается процесс и эффективность разработки системы характерных особенностей бренда, а также выявляются сходства и различия идентичности бренда на примере ЦВЗ «Манеж».

UR - http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1555409372_6318.pdf

M3 - глава/раздел

VL - 1

SP - 167

EP - 169

BT - Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения

A2 - Васильева, В.В.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Кузьмин АЕ, Никонова ЕС. РАЗРАБОТКА ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ РЕБРЕНДИНГА ЦВЗ "МАНЕЖ"). В Васильева ВВ, редактор, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Том 1. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 167-169