Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)172-187
ЖурналСОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Том5
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • общая социология
  • теоретическая социология
  • мультипарадигмальность
  • компетентностно-ориентированный учебный план
  • бакалавриат
  • магистратура
  • аспирантура general sociology
  • theoretical sociology
  • multi-paradigmality
  • competence-based curriculum
  • bachelor
  • master
  • postgraduate.

Цитировать

@article{7459d7ab94e34ed3b7dd1b7fde3376f6,
title = "Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы",
abstract = "Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус",
keywords = "общая социология, теоретическая социология, мультипарадигмальность, компетентностно-ориентированный учебный план, бакалавриат, магистратура, аспирантура general sociology, theoretical sociology, multi-paradigmality, competence-based curriculum, bachelor, master, postgraduate.",
author = "Н.А. Головин",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "172--187",
journal = "СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ",
issn = "2079-0910",
publisher = "Нестор-История",
number = "2",

}

Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы. / Головин, Н.А.

В: СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, Том 5, № 2, 2014, стр. 172-187.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы

AU - Головин, Н.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус

AB - Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус

KW - общая социология

KW - теоретическая социология

KW - мультипарадигмальность

KW - компетентностно-ориентированный учебный план

KW - бакалавриат

KW - магистратура

KW - аспирантура general sociology

KW - theoretical sociology

KW - multi-paradigmality

KW - competence-based curriculum

KW - bachelor

KW - master

KW - postgraduate.

M3 - статья

VL - 5

SP - 172

EP - 187

JO - СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

JF - СОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

SN - 2079-0910

IS - 2

ER -