Развитие поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению понятия "языковая личность". Авторы прослеживают изменения, происходящие в методике обучения иностранным языкам, цель которой - формирование языковой личности. В работе сделан акцент на специфических особенностях языковой личности, зависящих от требований времени. В исследовании представлено новое видение языковой личности в связи с геополитическими изменениями, происходящими в современном мире и влекущими за собой изменения в методике обучения иностранным языкам. Поликультурная языковая личность изучается как субъект, обладающий многокомпонентным набором знаний, навыков, умений и способностей, необходимых для осуществления полноценного взаимообогащающего взаимодействия с представителями других культур, для более глубокого познания и сохранения родной культуры и культуры народов мира.
Переведенное названиеPOLYCULTURAL LINGUISTIC PERSONALITY DEVELOPMENT IN THE PROCESS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)390-394
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том12
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • язык
  • культура
  • лингвокультурология
  • межкультурная коммуникация
  • иноязычные навыки и умения
  • коммуникативная компетенция
  • поликультурный диалог
  • поликультурная языковая личность
  • национально-культурная идентичность

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Развитие поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранным языкам». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать