Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

    Выдержка

    Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.
    Язык оригиналарусский
    Страницы (с-по)40-43
    ЖурналШкола управления образовательным учреждением
    Номер выпуска8
    СостояниеОпубликовано - 2014

    Ключевые слова

    • кейс-метод
    • кейс-технологии
    • ФГОС

    Цитировать

    @article{343ea42631f74420b71d83e783b6deda,
    title = "Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами",
    abstract = "Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.",
    keywords = "кейс-метод, кейс-технологии, ФГОС",
    author = "А.А. Азбель and Л.С. Илюшин",
    year = "2014",
    language = "русский",
    pages = "40--43",
    journal = "Школа управления образовательным учреждением",
    issn = "2222-1981",
    number = "8",

    }

    Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами. / Азбель, А.А.; Илюшин, Л.С.

    В: Школа управления образовательным учреждением, № 8, 2014, стр. 40-43.

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

    TY - JOUR

    T1 - Развитие опыта исследовательского поведения школьников в самостоятельной работе с кейсами

    AU - Азбель, А.А.

    AU - Илюшин, Л.С.

    PY - 2014

    Y1 - 2014

    N2 - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.

    AB - Технология кейсовых практик соответствует направлению Стратегии развития петербургской школы «ДОСТУПНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». Реализация этой стратегии заключается не только «в институциональных изменениях, обеспечивших нормативную основу для организации системы дополнительного образования в школах», но и в содержательном наполнении внеурочной деятельности учащихся основной ступени образования.

    KW - кейс-метод

    KW - кейс-технологии

    KW - ФГОС

    M3 - Обзор литературы

    SP - 40

    EP - 43

    JO - Школа управления образовательным учреждением

    JF - Школа управления образовательным учреждением

    SN - 2222-1981

    IS - 8

    ER -