Развитие межкультурной компетенции в виртуальной среде обучения

Рустам Нарзикулович Шадиев, Ван Си, Елена Георгиевна Гаевская, Николай Валентинович Борисов

Результат исследований: Материалы конференцийиноерецензирование

82 Загрузки (Pure)

Аннотация

Технология виртуальной реальности (VR) позволяет создать аутентичную
виртуальную среду, которая создает условия для иммерсивного обучения. Для исследования особенностей педагогического процесса, реализуемого на основе технологий виртуальной реальности, было разработано межкультурное учебное мероприятие, направленное на изучение развития у учащихся межкультурной компетенции (МК) в процессе организации учебной деятельности на основе технологий виртуальной реальности. В мероприятии принимали участие студенты из Китая и Узбекистана. Методики сбора данных включали отчеты студентов, анкетирование и интервью показали, что обучение в межкультурной среде при поддержке технологии VR содействует развитию межкультурных компетенций.

конференция

конференция6-я Международная Научно-Практическая Конференция "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА: НОВЫЕ РЫНКИ И ТОЧКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА"
Сокращенный заголовокTECHNOPERSPECTIVE 2020
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период12/11/2013/11/20
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)
  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • межкультурные компетенции.
  • виртуальная среда обучения
  • автономный студент

Цитировать