Пунктуационная вариативность текстов зарубежных учебных пособий по английскому языку

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

В статье представлены результаты анализа текстов для чтения, взятых из иностранных учебников по английскому языку.Тексты были исследованы на предмет пунктуационной вариативности, которая может негативно сказываться на усвоении правил употребления знаков препинания учащимися.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТеория и методика обучения иностранным языкам
Подзаголовок основной публикацииТрадиции и инновации (Шатиловские чтения)
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы189-192
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-7422-6341-8
СостояниеОпубликовано - 31 окт 2018

Ключевые слова

  • письменная речь
  • учебное пособие
  • методика обучения иностранным языкам
  • пунктуация

Цитировать