Аннотация

В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург, СПбГУ
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц124
ISBN (печатное издание)978-5-288-05775-5
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • одаренность
  • одаренные учащиеся
  • психоэмоциональное благополучие
  • психолого-педагогическое сопровождение

Цитировать