Выдержка

В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСанкт-Петербург, СПбГУ
Число страниц124
СостояниеОпубликовано - 2017

Ключевые слова

  • одаренность
  • одаренные учащиеся
  • психоэмоциональное благополучие
  • психолого-педагогическое сопровождение

Цитировать

@book{5257941576de4ab394153ce43e41c1d7,
title = "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся",
abstract = "В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.",
keywords = "одаренность, одаренные учащиеся, психоэмоциональное благополучие, психолого-педагогическое сопровождение",
author = "Василенко, {Виктория Евгеньевна} and Даринская, {Лариса Александровна} and Демьянчук, {Роман Викторович} and Костромина, {Светлана Николаевна} and Лебедева, {Екатерина Ивановна} and {Медина Бракамонте}, {Наталья Анатольевна} and Савенышева, {Светлана Станиславовна} and Яничева, {Татьяна Гелиевна}",
note = "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: учебно-метод. пособие / под ред. Л.А. Даринской. СПб.: СПбГУ, 2017. 124 с.",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-05775-5",

}

TY - BOOK

T1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

AU - Василенко, Виктория Евгеньевна

AU - Даринская, Лариса Александровна

AU - Демьянчук, Роман Викторович

AU - Костромина, Светлана Николаевна

AU - Лебедева, Екатерина Ивановна

AU - Медина Бракамонте, Наталья Анатольевна

AU - Савенышева, Светлана Станиславовна

AU - Яничева, Татьяна Гелиевна

N1 - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: учебно-метод. пособие / под ред. Л.А. Даринской. СПб.: СПбГУ, 2017. 124 с.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.

AB - В учебно-методическом пособии представлен обобщенный и систематизированный материал по проблеме одаренности, в том числе модель психоэмоционального благополучия одаренных учащихся и проблема ее диагностики. Анализируются различные аспекты психолого-педагогической компетентности педагога в работе с одаренными учащимися, рассматриваются ее показатели, способы диагностики и пути формирования и развития. Даны практические рекомендации по организации педагогической деятельности учителей и воспитателей, а также проведению тренингов, игр и других мероприятий с одаренными учащимися.

KW - одаренность

KW - одаренные учащиеся

KW - психоэмоциональное благополучие

KW - психолого-педагогическое сопровождение

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-288-05775-5

BT - Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся

CY - Санкт-Петербург, СПбГУ

ER -