Психология рекламы

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Аннотация

Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц96
ISBN (печатное издание)978-5-288-05081-7
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • реклама
  • психологическая экспертиза
  • понятие рекламы
  • классификация рекламы
  • история рекламы
  • виды рекламы
  • этичность рекламы

Цитировать