Психологические признаки в медийных текстах, формирующие образ государства

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

1 Загрузки (Pure)

Аннотация

В работе представлен алгоритм оценки психологического содержания медийных текстов, влияющих на формирование образа государства, что представляет особую ценность для создания и анализа тематических материалов массовой коммуникации, а также прогнозирования возможных реакций населения. Методика предлагается для изучения восприятия аудитории местных СМИ.
Переведенное названиеPSYCHOLOGICAL FEATURES IN MEDIA TEXTS FORMATTING THE IMAGE OF THE STATE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы229-231
Том1
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире: 58-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
https://smif.spbu.ru/
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире
Сокращенный заголовокМедиа в современном мире.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Психология (все)

Ключевые слова

  • образ государства, медийный текст, психологические признаки, алгоритм, аудитория.

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Психологические признаки в медийных текстах, формирующие образ государства». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать