Аннотация
В настоящее время не являются редкостью случаи проявления силового способа решения конфликтов в школе. Современное образовательное пространство школы — это потенциально конфликтная среда. В статье рассматривается связанность двух возрастных категорий молодежи в отношении допустимости проявления насилия: подростков-школьников и студентов первых курсов вузов. Используются данные третьей волны исследования изменений в восприятии и селекции информации молодежью и данные анонимного опроса школьников по оценке субъективного восприятия ими внутришкольного насилия. Проанализированы причины, затрудняющие внедрение медиации в российской школе. Ставится вопрос, с какого возраста можно начинать подготовку медиаторов в молодежной среде.
Переведенное название | PSYCHOLOGICAL SAFETY: EXPERIENCE IN IMPLEMENTING MEDIATION AT SCHOOL |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Название основной публикации | Медиация : современность, инновационность, технологичность |
Подзаголовок основной публикации | Материалы Международной междисциплинарной научно-практической конференции, 16 апреля 2019 г. |
Редакторы | Д.М. Богданова |
Место публикации | СПб. |
Издатель | Издательство Санкт-Петербургского университета |
Страницы | 70-80 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-288-06050-2 |
Состояние | Опубликовано - сен 2020 |
Событие | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность" - Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 16 апр 2019 → 16 апр 2019 |
конференция
конференция | Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Медиация: современность, инновационность, технологичность" |
---|---|
Страна | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 16/04/19 → 16/04/19 |
Предметные области Scopus
- Психология (все)
Ключевые слова
- школы здоровья
- психологическая безопасность
- конфликт
- медиация
- внутришкольное насилие
- вербальная агрессия