Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения)

М.А. Холодная

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРазвитие познавательных способностей школьников
Место публикацииМосква
ИздательДепартамент образования г. Москвы
Страницы57-65
СостояниеОпубликовано - 2009
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

Холодная, М. А. (2009). Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения). В Развитие познавательных способностей школьников (стр. 57-65). Москва: Департамент образования г. Москвы.
Холодная, М.А. / Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения). Развитие познавательных способностей школьников. Москва : Департамент образования г. Москвы, 2009. стр. 57-65
@inbook{493bd79e9cf5452e8e330b79d9538e07,
title = "Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ({"}обогащающая{"} модель обучения)",
author = "М.А. Холодная",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "57--65",
booktitle = "Развитие познавательных способностей школьников",
publisher = "Департамент образования г. Москвы",
address = "Российская Федерация",

}

Холодная, МА 2009, Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения). в Развитие познавательных способностей школьников. Департамент образования г. Москвы, Москва, стр. 57-65.

Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения). / Холодная, М.А.

Развитие познавательных способностей школьников. Москва : Департамент образования г. Москвы, 2009. стр. 57-65.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения)

AU - Холодная, М.А.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья в сборнике

SP - 57

EP - 65

BT - Развитие познавательных способностей школьников

PB - Департамент образования г. Москвы

CY - Москва

ER -

Холодная МА. Психодидактический подход к конструированию содержания школьного учебника математики ("обогащающая" модель обучения). В Развитие познавательных способностей школьников. Москва: Департамент образования г. Москвы. 2009. стр. 57-65