Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)29-37
ЖурналФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Номер выпуска24
СостояниеОпубликовано - 2014

Ключевые слова

  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
  • ПСЕВДОИННОВАЦИИ
  • МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"
  • ДЖЕНЕРИКИ
  • ПРОДУКТЫ КИТЧ
  • ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
  • "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ
  • SET-РАЗРЫВ
  • МАТРИЦА GE / McKINSEY

Цитировать

@article{abd05ac7f2f84174a86fbf21e3ffb17d,
title = "Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность",
abstract = "В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.",
keywords = "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, ПСЕВДОИННОВАЦИИ, МАТРИЦА {"}ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ{"}, ДЖЕНЕРИКИ, ПРОДУКТЫ КИТЧ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, {"}ПРОРЫВНЫЕ{"} ПРОДУКТЫ, SET-РАЗРЫВ, МАТРИЦА GE / McKINSEY",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "29--37",
journal = "ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ",
issn = "2073-4484",
publisher = "ФИНАНСЫ И КРЕДИТ",
number = "24",

}

Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.

В: ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ, № 24, 2014, стр. 29-37.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.

AB - В работе предлагается новая методология выбора и сравнения инвестиционной привлекательности инновационных и псевдоинновационных продуктов, использующих современные маркетинговые подходы к позиционированию. С помощью предложенного инструмента инвесторы могут выявлять те инновационные и псевдоинновационные продукты, которые используют правильные для своей группы методы позиционирования и тем самым потенциально более успешны. Данная методика позволяет выявить такие стратегические области продвижения инновационных и псевдоинновационных продуктов различных типов, инвестируя в которые можно рассчитывать на более чем среднюю прибыль. Предложенный инструментарий позволяет инвесторам сравнивать потенциальные направления вложений в инновационном секторе экономики и понизить уровень инвестиционных рисков.

KW - ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

KW - ПСЕВДОИННОВАЦИИ

KW - МАТРИЦА "ДИЗАЙН — ТЕХНОЛОГИИ"

KW - ДЖЕНЕРИКИ

KW - ПРОДУКТЫ КИТЧ

KW - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

KW - "ПРОРЫВНЫЕ" ПРОДУКТЫ

KW - SET-РАЗРЫВ

KW - МАТРИЦА GE / McKINSEY

M3 - статья

SP - 29

EP - 37

JO - ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

JF - ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

SN - 2073-4484

IS - 24

ER -