Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования пропагандистских
инструментов и приемов в деятельности государственных органов власти. Результаты проведенного авторами исследования позволяют сделать следующее заключение: драматичные процессы, протекающие внутри страны и на международной арене, заставляют представителей власти прибегать
к пропагандистским методам воздействия, одновременно сужая диапазон использования PR-средств. Основной вывод, который делают авторы: политическая практика показывает, что общества переживают ренессанс пропагандистских технологий в коммуникационной активности государства.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф. (22-23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. - СПбГУ, 2018. №4. - 356 с..
Страницы50-56
СостояниеОпубликовано - ноя 2018

Виды деятельности

  • 1 Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике

Нина Николаевна Журавлева (Участник)

22 ноя 201823 ноя 2018

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийУчастие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Цитировать

Журавлева, Н. Н., & Ачкасова, В. А. (2018). Пропагандистская составляющая государственных коммуникаций. В Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф. (22-23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д.П. Гавра. - СПбГУ, 2018. №4. - 356 с.. (стр. 50-56)