Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования

В.Ю. Пашкус, Н.А. Пашкус, Е. Грегова

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Выдержка

Новая экономика заставляет менять подходы к продвижению товаров и услуг. Какие стратегии продвижения будут наиболее эффективными в этих условиях? Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, в чем состоит специфика новой экономики, какие требования выдвигает она к производителям и их продукции.
Язык оригиналане определен
Страницы (с-по)44-58
ЖурналСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

@article{01032ebb682049d288206238473c31e4,
title = "Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования",
abstract = "Новая экономика заставляет менять подходы к продвижению товаров и услуг. Какие стратегии продвижения будут наиболее эффективными в этих условиях? Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, в чем состоит специфика новой экономики, какие требования выдвигает она к производителям и их продукции.",
keywords = "Новая экономика, стратегия прорывного позиционирования, карта позиционирования, матрица дизайн–технологии, маркетинговые стратегии, продукты «кич», высокотехнологичные продукты, продукты «генерики».",
author = "В.Ю. Пашкус and Н.А. Пашкус and Е. Грегова",
year = "2012",
language = "не определен",
pages = "44--58",
journal = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ",
number = "1",

}

Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования. / Пашкус, В.Ю.; Пашкус, Н.А.; Грегова, Е.

В: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, № 1, 2012, стр. 44-58.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

TY - JOUR

T1 - Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования

AU - Пашкус, В.Ю.

AU - Пашкус, Н.А.

AU - Грегова, Е.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Новая экономика заставляет менять подходы к продвижению товаров и услуг. Какие стратегии продвижения будут наиболее эффективными в этих условиях? Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, в чем состоит специфика новой экономики, какие требования выдвигает она к производителям и их продукции.

AB - Новая экономика заставляет менять подходы к продвижению товаров и услуг. Какие стратегии продвижения будут наиболее эффективными в этих условиях? Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понять, в чем состоит специфика новой экономики, какие требования выдвигает она к производителям и их продукции.

KW - Новая экономика

KW - стратегия прорывного позиционирования

KW - карта позиционирования

KW - матрица дизайн–технологии

KW - маркетинговые стратегии

KW - продукты «кич»

KW - высокотехнологичные продукты

KW - продукты «генерики».

M3 - статья

SP - 44

EP - 58

JO - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

JF - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 1

ER -