Продающая история как продающий текст и бренд-технология

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

Selling story as a term coined by professionals-practitioners. The difference be-tween the selling story from other types of sales text is to use dramatic techniques characteristic of storytelling. The message that carries the selling history in the framework of brand communication with consumers, ensures its homogeneity. Series of TV commercials using selling history, create a new reality as a sum of texts, can exist independently as a subject of culture.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы163-166
ISBN (печатное издание)9785731034319
СостояниеОпубликовано - 2016
СобытиеБрендинг как коммуникативная технология XXI века: Международная научно-практическая конференция - СПбГЭУ, Санкт-Петербург
Продолжительность: 25 фев 2016 → …

Конференция

КонференцияБрендинг как коммуникативная технология XXI века
ГородСанкт-Петербург
Период25/02/16 → …

    Fingerprint

Ключевые слова

  • продающая история
  • продающий текст
  • сторителлинг
  • Бренд
  • образ
  • идентичность

Цитировать

Маевская, М. И. (2016). Продающая история как продающий текст и бренд-технология. В А. Д. Кривоносов (Ред.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (стр. 163-166). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.