ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференциирецензирование

Аннотация

В статье поднимается проблема двойственной роли внедрения информационных технологий в образовательный процесс, ее институционализации в системе высшего образования. Авторы, используя социологический подход, выделяют факторы влияния условий глобализации и коммерциализации на изменения в структуре высшего образования, а также в подходах к его реализации. Освещаются такие важные социальные проблемы в развитии образования, как социальное неравенство и «цифровой разрыв», «менеджерализация» вузовской структуры в ущерб творческой самоорганизации, усиление этических вопросов соблюдения стандартов академической честности в образовании.
Переведенное названиеPROBLEM FIELD OF INNOVATIVE EDUCATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)53-58
ЖурналСОЦИАЛЬНЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
Том18
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 30 сен 2021

Ключевые слова

  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
  • дистанционное обучение
  • качество образования
  • коммерциализация образования

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать