Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Аннотация

Произносительный аспект английского языка является одним из самых сложных для китайских учащихся. Данная статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются студенты из КНР при произнесении английских сочетаний согласных в начале слова. В статье рассмотрены разные теории усвоения второго иностранного языка, представлены и проанализированы данные экспериментального исследования, направленного на изучение произношения начальных сочетаний согласных студентами из КНР, и предложены методические рекомендации для работы над данным аспектом произношения в аудитории.
Переведенное названиеTeaching English word-initial consonant clusters to Chinese EFL learners
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииСборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции
Место публикацииСПб.
ИздательЛЕМА
Страницы152-162
ISBN (печатное издание)978-5-00105-492-4
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: XLVIII Международная филологическая научная конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201927 мар 2019

конференция

конференцияСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период18/03/1927/03/19

Ключевые слова

  • фонетика, фонология, произношение, сочетания согласных в начале слова, студенты из КНР

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Проблема сочетаний согласных в начале слова при обучении английскому языку студентов из КНР». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать