Принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей: обзор теоретических подходов

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

82 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей. В качестве основного исходного положения сенсомоторной интеграции приводится принцип классификации, который основан на выделении смыслов, а также классификации сплошного информационного потока информации. В данной работе анализируются особенности подхода сенсомоторной интеграции и сенсорной интеграции Дж. Айрес. Проводится теоретическое обоснование подхода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Статью завершает выделение основных этапов познания окружающей среды через движение.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихология XXI века: актуальные вызовы и достижения
Подзаголовок основной публикацииСборник статей участников международной научной конференции молодых ученых
РедакторыА. В. Шаболтас
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы144-155
ISBN (печатное издание)978-5-98620-429-1
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеXXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» - факультет психологии СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 22 апр 201924 апр 2019

конференция

конференцияXXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения»
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период22/04/1924/04/19

Ключевые слова

  • Сенсомоторная интеграция, сенсорная интеграция, восприятие, построение движения, постро¬ение образа, сенсорное и моторное развитие

Цитировать