Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы сенсомоторной интеграции в развитии детей. В качестве основного исходного положения сенсомоторной интеграции приводится принцип классификации, который основан на выделении смыслов, а также классификации сплошного информационного потока информации. В данной работе анализируются особенности подхода сенсомоторной интеграции и сенсорной интеграции Дж. Айрес. Проводится теоретическое обоснование подхода сенсомоторной интеграции, где ключевым является соединение теоретических представлений и экспериментальных данных в области сенсорного и моторного взаимодействия. Статью завершает выделение основных этапов познания окружающей среды через движение.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Название основной публикации | Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения |
Подзаголовок основной публикации | Сборник статей участников международной научной конференции молодых ученых |
Редакторы | А. В. Шаболтас |
Место публикации | СПб. |
Издатель | Скифия-принт |
Страницы | 144-155 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-98620-429-1 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
Событие | XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» - факультет психологии СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 22 апр 2019 → 24 апр 2019 |
конференция
конференция | XXIII Международная научная конференция молодых ученых «Психология XXI века: актуальные вызовы и достижения» |
---|---|
Страна | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 22/04/19 → 24/04/19 |
Ключевые слова
- Сенсомоторная интеграция, сенсорная интеграция, восприятие, построение движения, постро¬ение образа, сенсорное и моторное развитие