Принципы редактирования радио- и телевизионной рекламы

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Цель публикации – описать алгоритм редакторского анализа
мультимедийной рекламы и показать, как это работает на практике. Навыки профессиональной работы с ущербным текстом способствуют повышению эффективности рекламной коммуникации
Переведенное названиеEDITING ADS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II международной научной конференции
Место публикацииМосква; Берлин
Страницы207-212
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеСовременное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций: II Международная научная конференция - Таганрог, Российская Федерация
Продолжительность: 15 ноя 2020 → …

конференция

конференцияСовременное состояние медиаобразования в России в контексте мировых тенденций
СтранаРоссийская Федерация
ГородТаганрог
Период15/11/20 → …

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • редактирование
  • рекламные ролики
  • методика
  • рекламный текст

Цитировать