Принципы редактирования новости в корпоративном издании: Редактирование жесткой новости

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Новость – важная составляющая часть жанровой инструментовки любого современного медиа. При этом и по форме, и по содержанию современный новостной дискурс предлагает широкий диапазон творческих решений работы с информацией. Редактор, владеющий этим инструментарием, способен обеспечить интересы базисного субъекта PR, использующего возможности корпоративного издания для работы с паблицитным капиталом. В статье описана и обоснована методика редакторской работы с разными видами новостного дискурса. Первая часть посвящена редакторскому анализу мягкой новости, вторая – редакторскому анализу жесткой новости
Переведенное названиеPRINCIPLES OF EDITING NEWS IN THE CORPORATE MEDIA. (ARTICLE 2. HARD NEWS)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)157-163
ЖурналВестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2. Искусствоведение. Филологические науки
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • методика редактирования новости
  • корпоративное издание
  • новость
  • жесткая новость
  • паблицитный капитал
  • PR-информация

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Принципы редактирования новости в корпоративном издании: Редактирование жесткой новости». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать