Применение родного языка при обучении студентов-филологов испанскому как иностранному

Алена Олеговна Агафонова, Юлия Георгиевна Седёлкина

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Статья посвящена вопросу моно- и билингвального подходов в обучении испанскому языку как иностранному студентов-филологов. Выявлены положительные и отрицательные стороны обоих направлений. Приводятся результаты опроса студентов-филологов относительно их потребностей и желаний в контексте использования родного языка преподавателем иностранного. Излагаются выводы анализа итогов педагогического наблюдения за занятиями по испанскому языку как иностранному у студентов-филологов. На основе исследования обнаружены ведущие цели использования родного языка на занятиях по иностранному языку в высшей школе.
Переведенное название THE L1 USE IN A SPANISH AS A FOREIGN LANGUAGE CLASS FOR STUDENTS OF PHILOLOGY DEPARTMENT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТрадиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура
Подзаголовок основной публикацииСборник статей
РедакторыГ.А. Баева, и др.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы112-116
ISBN (печатное издание)9785288059957
СостояниеОпубликовано - 2019
Событие«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»: II конференция для молодых и начинающих исследователей - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 фев 201915 фев 2019
Номер конференции: 2
https://events.spbu.ru/events/intercultural-communication

конференция

конференция«ТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА»
Сокращенный заголовокТРАДИЦИОННОЕ И НОВОЕ В ЛИНГВИСТИКЕ И ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/02/1915/02/19
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • РОДНОЙ ЯЗЫК В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
  • СПАНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
  • МОНОЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД
  • БИЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД
  • студенты-филологи

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Применение родного языка при обучении студентов-филологов испанскому как иностранному». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать