Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Аннотация

Автором предложены и рассмотрены типы применения игровых практик в бизнесе: переход онлайн игры в оффлайн пространство, развиртуализация; перевод реального объекта в виртуальный мир игры; продвижение продукта или бренда при помощи обучающих игр и др.
Переведенное названиеGAMIFICATION IN BUSINESS COMMUNICATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикациисб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы179-181
Том1
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Международный научный форум - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Сокращенный заголовокSMIF-2019
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Адрес в сети Интернет

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Применение игровых практик в бизнес-коммуникации: вопросы типологии». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать