Придворный оперный театр барокко в контексте социальных и эстетических режимов эпохи: казус Вены

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

17 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье на примере патронажа, оказывавшегося венской придворной опере 16201710-х гг. императрицами из Дома Гонзага, а затем императорами ЛеопольДом I и Иосифом I, показано, насколько по-разному, но в рамках единой стратегии, эти монархи понимали цели и задачи придворного музыкального театра как институции, призванной выполнять эстетические, социокультурные и политические функции. Особое внимание уделено идеологическим и социальным импликациям сценографической реформы Галли-Бибиен.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)190 - 201
Число страниц11
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Номер выпуска35
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • барокко, Вена, придворная опера, театральные здания, baroque, Vienna, court opera, theater buildings

Цитировать