Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования»
Место публикацииВитебск
Страницы32-37
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2017

Цитировать

Гайворонский, И. В., Бунин, С. А., Котив, Б. Н., Ничипорук, Г. И., Родионов, А. А., & Горячева, И. А. (2017). Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода. В Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования» (стр. 32-37). Витебск.
Гайворонский, Иван Васильевич ; Бунин, С.А. ; Котив, Б.Н. ; Ничипорук, Геннадий Иванович ; Родионов, Анатолий Антонович ; Горячева, Инга Александровна. / Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода. Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Витебск, 2017. стр. 32-37
@inproceedings{9f07bb95ddd54d62a491e9aa3aa64aca,
title = "Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода",
author = "Гайворонский, {Иван Васильевич} and С.А. Бунин and Б.Н. Котив and Ничипорук, {Геннадий Иванович} and Родионов, {Анатолий Антонович} and Горячева, {Инга Александровна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "32--37",
booktitle = "Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования»",

}

Гайворонский, ИВ, Бунин, СА, Котив, БН, Ничипорук, ГИ, Родионов, АА & Горячева, ИА 2017, Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода. в Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Витебск, стр. 32-37.

Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода. / Гайворонский, Иван Васильевич; Бунин, С.А.; Котив, Б.Н.; Ничипорук, Геннадий Иванович; Родионов, Анатолий Антонович; Горячева, Инга Александровна.

Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Витебск, 2017. стр. 32-37.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

TY - GEN

T1 - Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода

AU - Гайворонский, Иван Васильевич

AU - Бунин, С.А.

AU - Котив, Б.Н.

AU - Ничипорук, Геннадий Иванович

AU - Родионов, Анатолий Антонович

AU - Горячева, Инга Александровна

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 32

EP - 37

BT - Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования»

CY - Витебск

ER -

Гайворонский ИВ, Бунин СА, Котив БН, Ничипорук ГИ, Родионов АА, Горячева ИА. Преподавание дисциплины «Анатомия человека» с позиций компетентного подхода. В Сборник материалов Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Медицинское образование 21 века: компетентный подход к его реализации в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования». Витебск. 2017. стр. 32-37