Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию

Г. В. Широкова, Т. В. Беляева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье представлен анализ основных исследований предпринимательских намерений студентов, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по предпринимательству и малому бизнесу за период 1991 – 2015 гг. Изучение предпринимательских намерений играет важную роль в предсказании фактического предпринимательского поведения индивида, а годы студенчества являются жизненным этапом, на котором начинает формироваться отношение к предпринимательской деятельности. В результате проведенного анализа публикаций были определены три подхода к исследованию предпринимательских намерений студентов: личностный, поведенческий и контекстуальный. Результаты исследования показали, что в процессе развития концепции предпринимательских намерений фокус исследований смещается с изучения личности предпринимателя к изучению его поведения, и в дальнейшем — к исследованию контекстуальных факторов, связанных с предпринимательскими намерениями. Изучение экономической, институциональной и социокультурной внешней среды, способствующей
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)5-31
ЖурналСОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Том9
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2015

Ключевые слова

  • предпринимательские намерения
  • студенты
  • подходы к исследованию
  • обзор литературы
  • направления будущих исследований

Цитировать