Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Статья посвящена исследованию практик брендинга работодателя, применяемых в российских подразделениях международных компаний, для поддержания и усиления своей конкурентоспособности на национальном рынке труда. Рассмотрены рейтинги работодателей как инструмент поддержания бренда работодателя. В результатах, представляющих первый этап научного проекта, приведены данные эксплоративного исследования об используемых практиках брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний.

Переведенное названиеEMPLOYER BRANDING PRACTICES IN RUSSIAN SUBSIDIARIES OF MULTINATIONAL COMPANIES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)69-77
ЖурналМЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2021

Ключевые слова

  • РИНЦ
  • БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
  • БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ
  • ОРИЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ НА БРЕНДИНГ РАБОТОДАТЕЛЯ

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать