Практика реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена практике реализации концепции гражданского образования в Санкт-Петербурге. На основании проведенного исследования был сделан вывод о том, что в реальной практике у гражданского образования существует значительный резерв, обращение к которому позволит создать сбалансированную и гармоничную образовательную систему. Повысить качество петербургской модели гражданского образования возможно посредством установления тесных взаимосвязей между школами, НКО и общественными организациями, которые позволили бы учащимся получать практические навыки гражданской активности.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)72-84
ЖурналРостовский научный журнал
Номер выпуска11
СостояниеОпубликовано - 2018

Предметные области Scopus

  • Политология и международные отношения

Ключевые слова

  • гражданское образование
  • политическое образование
  • патриотическое воспитание
  • петербургская модель гражданского образования
  • гражданская активность
  • civic education
  • POLITICAL EDUCATION
  • civil activity

Цитировать