ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Cтатья представляет собой обзор диссертаций по правовому регулированию рекламной деятельности за 20 лет. Обзор включает 26 кандидатских и 2 докторские диссертации. Информационный повод - пятнадцатилетие первого закона «О рекламе». Актуальность исследования определяется значимостью правовой культуры для теории и практики рекламы.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)187-191
Число страниц5
ЖурналИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
Том78
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2010

Ключевые слова

  • ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО РЕКЛАМЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, LEGAL REGULATION OF ADVERTISING, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ADVERTISING ACTIVITY, DISSERTATIONAL RESEARCHES ON ADVERTISING

Цитировать