ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет
ИздательМГИМО
Страницы691-696
ISBN (печатное издание)978-5-9228-1398-3
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
  • СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
  • НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ

Цитировать

Пузейкина, Л. Н. (2015). ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. В МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет (стр. 691-696). МГИМО.
Пузейкина, Л.Н. / ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет. МГИМО, 2015. стр. 691-696
@inproceedings{be93a3a11442425c89bcd0e5854813a6,
title = "ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.",
keywords = "ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА, ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ",
author = "Л.Н. Пузейкина",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-9228-1398-3",
pages = "691--696",
booktitle = "МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",

}

Пузейкина, ЛН 2015, ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. в МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет. МГИМО, стр. 691-696.

ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Пузейкина, Л.Н.

МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет. МГИМО, 2015. стр. 691-696.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

AU - Пузейкина, Л.Н.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.

AB - Поэзия как квинтэссенция человеческой мысли не случайно была одним из четырех основных предметов воспитания и обучении в Древней Греции. В ней, благодаря передаче традиции, сохраняется индивидуальность нации, народа, отдельной личности. В статье рассматриваются возможности использования образцов поэтического творчества при обучении практической фонетике иностранного языка, расширении лексического запаса, знаний по страноведению, литературе изучаемого языка, стихосложению и мн. др. При этом в качестве примера приводится один из авторских курсов дистанционного сопровождения аудиторных занятий, созданный на платформе ДО Moodle. Курс содержит материалы, разработанные для различных уровней владения иностранным языком (аудио- и видеоматериалы, практические задания, словари, тесты) и эффективно используется при сопровождении аудиторных занятий по практической фонетике немецкого языка, оставляя при этом возможности для более широкого применения предлагаемых разработок.

KW - ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

KW - СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

KW - СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА

KW - ФОНЕТИКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

KW - НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9228-1398-3

SP - 691

EP - 696

BT - МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет

PB - МГИМО

ER -

Пузейкина ЛН. ПОЭЗИЯ И ФОНЕТИКА В КУРСЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. В МАГИЯ ИННО: НОВОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА И МЕТОДИКЕ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ Материалы Второй научно-практической конференции. отв. ред.: Д.А. Крячков. Москва, 2015 Издательство: МГИМО-Университет. МГИМО. 2015. стр. 691-696