Потребление как дискурс

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Аннотация

В книге предлагается анализ феномена потребления как процесса социального взаимодействия по поводу определения реальности потребляемых товаров и услуг. Книга, с одной стороны, имеет монографический характер, т.к. в ней рассматривается целостная концепция, а с другой - она написана в доступном стиле учебного пособия и ориентирована на использование в процессе преподавания социологии потребления, поведения потребителей, социологии повседневности и т.п. университетских курсов.
Язык оригиналарусский
ИздательИнтерсоцис
Число страниц446
ISBN (печатное издание)5-94348-049-8 978-5-94348-049-2
СостояниеОпубликовано - 2008

Ключевые слова

  • Потребление
  • дискурс
  • общество потребления
  • социокультурное поле
  • мода
  • конструирование идентичности
  • драматургический подход
  • реклама
  • миф
  • гендер.

Цитировать