Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами

В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, С. П. Кущ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Целью статьи является анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами, используемых российскими компаниями. Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами проанализировано на данных эмпирического исследования российских инновационно-активных компаний. На основе количественного исследования в статье представлены ключевые результаты, позволяющие выделить кластеры российских компаний в зависимости от выбранного подхода к построению взаимоотношений с партнерами, а также оценить успешность такого подхода.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)31-52
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том11
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • маркетинг взаимоотношений
  • система взаимоотношений компании с партнерами
  • портфель взаимоотношений
  • инновационно-активные компании

Цитировать

@article{14909274625442a09026d0230283fd13,
title = "Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами",
abstract = "Целью статьи является анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами, используемых российскими компаниями. Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами проанализировано на данных эмпирического исследования российских инновационно-активных компаний. На основе количественного исследования в статье представлены ключевые результаты, позволяющие выделить кластеры российских компаний в зависимости от выбранного подхода к построению взаимоотношений с партнерами, а также оценить успешность такого подхода.",
keywords = "маркетинг взаимоотношений, система взаимоотношений компании с партнерами, портфель взаимоотношений, инновационно-активные компании",
author = "Ребязина, {В. А.} and Смирнова, {М. М.} and Кущ, {С. П.}",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "31--52",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами. / Ребязина, В. А.; Смирнова, М. М.; Кущ, С. П.

В: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Том 11, № 3, 2013, стр. 31-52.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами

AU - Ребязина, В. А.

AU - Смирнова, М. М.

AU - Кущ, С. П.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Целью статьи является анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами, используемых российскими компаниями. Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами проанализировано на данных эмпирического исследования российских инновационно-активных компаний. На основе количественного исследования в статье представлены ключевые результаты, позволяющие выделить кластеры российских компаний в зависимости от выбранного подхода к построению взаимоотношений с партнерами, а также оценить успешность такого подхода.

AB - Целью статьи является анализ существующих подходов к формированию системы взаимоотношений с партнерами, используемых российскими компаниями. Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами проанализировано на данных эмпирического исследования российских инновационно-активных компаний. На основе количественного исследования в статье представлены ключевые результаты, позволяющие выделить кластеры российских компаний в зависимости от выбранного подхода к построению взаимоотношений с партнерами, а также оценить успешность такого подхода.

KW - маркетинг взаимоотношений

KW - система взаимоотношений компании с партнерами

KW - портфель взаимоотношений

KW - инновационно-активные компании

M3 - статья

VL - 11

SP - 31

EP - 52

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 3

ER -