«Поп-Звезда» и «Порно-Звезда»: демарш актуального искусства // Политическая концептология. 2016, № 3. С. 121-126 (http://politconcept.sfedu.ru/2016.3/07.pdf) РНФ

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В нулевые годы ХХI формат актуального высказывания осваивали художники работающие в традиционной технике живописи и графики. При этом на новых территориях часто происходила удивительная осцилляция попадания - не попадания, актуального – не актуального, визуального – концептуального. Странная закономерность выставок в Русском музее известных живописцев Петербурга В. Михайлова, В. Лукки, Н. Сажина, Ф. Волосенкова показала, что почти все они включали в экспозиции инсталляции, демонстрируя не чуждость «актуальным формам высказывания. Не беря всю сцену петербургских нулевых, остановлюсь на весьма характерных объектах Петра Рейхета (1953-013) «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда» 2004 года, противоречивое прочтение коих дает пищу для анализа существа дела актуального, трудный поиск выделения его признаков и родовых черт.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)121-126
ЖурналПолитическая концептология
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Современное и актуальное искусство
  • объект
  • визуальный концепт
  • скульптура

Цитировать