Полоролевые особенности формирования личности

В.А. Якунин, Ю.И. Филимоненко, Н.А. Медина Бракамонте

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)346-355
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2008

Цитировать

@article{3ad0a22fad2b4dd19a6ca192a65ae478,
title = "Полоролевые особенности формирования личности",
abstract = "Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ",
author = "В.А. Якунин and Ю.И. Филимоненко and {Медина Бракамонте}, Н.А.",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "346--355",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

Полоролевые особенности формирования личности. / Якунин, В.А.; Филимоненко, Ю.И.; Медина Бракамонте , Н.А.

В: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 4, 2008, стр. 346-355.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Полоролевые особенности формирования личности

AU - Якунин, В.А.

AU - Филимоненко, Ю.И.

AU - Медина Бракамонте , Н.А.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ

AB - Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ

M3 - статья

SP - 346

EP - 355

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 4

ER -