Политика развития, государство и мировой порядок:Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов

Федеральные инновационные площадки как проект инновационного развития системы образования

Результат исследований: Материалы конференцийматериалынаучнаярецензирование

Выдержка

Федеральными инновационными площадками, в соответствии со ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования .
Встраиваясь в инновационную инфраструктуру системы образования Российской Федерации, федеральные инновационные площадки реализуют свою деятельность в следующих направлениях: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий и т.д.; выполняют иную инновационную деятельность в сфере образования, направленную на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. В частности, стимулирование инновационного развития дополнительного профессионального образования, исследовательской и экспертно-аналитической деятельности структур системы образования, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку специалистов обеспечивается во многом благодаря организации федеральных инновационных площадок .
Несмотря на то, что проект федеральных инновационных площадок в Российской Федерации способствует в конечном итоге общественному развитию и популяризации обеспечения качества системы образования, он был сформирован не на принципах стандартизации. А, соответственно, возникает необходимость осуществления мониторинговых действий деятельности федеральных инновационных площадок в нашей стране для достижения большего эффекта и результативности ФИП как элемента инновационной инфраструктуры системы образования. Что обосновывается институциональным научным подходом, предполагающим закрепление правил и порядка функционирования федеральных инновационных площадок, оказывающих услуги в сфере образования разных уровней, и необходимостью контроля и оценки деятельности федеральных инновационных площадок на соответствие данным правилам и порядку. С другой стороны, мониторинг деятельности федеральных инновационных площадок необходим с точки зрения оценки эффективности и результативности такой деятельности в сравнении друг с другом. Реализуя в процессе проведения мониторинговых действий федеральных инновационных площадок, поддержку и распространение инноваций в системе образования и, опираясь на лучшие практики деятельности ФИП, решаются задачи достижения социально-экономических эффектов реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы и обеспечения квалифицированными кадрами любой профессиональной сферы, что влияет на качественную составляющую общественного развития. С этой точки зрения, осуществление необходимости мониторинговых действий обосновывается воспроизводственно-эволюционным подходом, предполагающим ориентацию при осуществлении образовательной деятельности структур систем образования на лучший образец и практики инновационной деятельности федеральных инновационных площадок, сформированные и исследованные в процессе проведения мониторинга.
Мониторинг эффективности деятельности федеральных инновационных площадок представляет собой научно-обоснованную технологию, позволяющую фиксировать такие образовательные (и иные) результаты, которые говорят о новом качестве образовательного процесса и дают возможность оценивать эффективность инновационных изменений, ведущих к достижению современного уровня общественного развития.
Язык оригиналарусский
Страницы291-292
Число страниц2
СостояниеОпубликовано - 6 дек 2018

Цитировать

@conference{571bc39de71945ad8eb864472b760afe,
title = "Политика развития, государство и мировой порядок:Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов: Федеральные инновационные площадки как проект инновационного развития системы образования",
abstract = "Федеральными инновационными площадками, в соответствии со ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования . Встраиваясь в инновационную инфраструктуру системы образования Российской Федерации, федеральные инновационные площадки реализуют свою деятельность в следующих направлениях: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий и т.д.; выполняют иную инновационную деятельность в сфере образования, направленную на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. В частности, стимулирование инновационного развития дополнительного профессионального образования, исследовательской и экспертно-аналитической деятельности структур системы образования, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку специалистов обеспечивается во многом благодаря организации федеральных инновационных площадок . Несмотря на то, что проект федеральных инновационных площадок в Российской Федерации способствует в конечном итоге общественному развитию и популяризации обеспечения качества системы образования, он был сформирован не на принципах стандартизации. А, соответственно, возникает необходимость осуществления мониторинговых действий деятельности федеральных инновационных площадок в нашей стране для достижения большего эффекта и результативности ФИП как элемента инновационной инфраструктуры системы образования. Что обосновывается институциональным научным подходом, предполагающим закрепление правил и порядка функционирования федеральных инновационных площадок, оказывающих услуги в сфере образования разных уровней, и необходимостью контроля и оценки деятельности федеральных инновационных площадок на соответствие данным правилам и порядку. С другой стороны, мониторинг деятельности федеральных инновационных площадок необходим с точки зрения оценки эффективности и результативности такой деятельности в сравнении друг с другом. Реализуя в процессе проведения мониторинговых действий федеральных инновационных площадок, поддержку и распространение инноваций в системе образования и, опираясь на лучшие практики деятельности ФИП, решаются задачи достижения социально-экономических эффектов реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы и обеспечения квалифицированными кадрами любой профессиональной сферы, что влияет на качественную составляющую общественного развития. С этой точки зрения, осуществление необходимости мониторинговых действий обосновывается воспроизводственно-эволюционным подходом, предполагающим ориентацию при осуществлении образовательной деятельности структур систем образования на лучший образец и практики инновационной деятельности федеральных инновационных площадок, сформированные и исследованные в процессе проведения мониторинга. Мониторинг эффективности деятельности федеральных инновационных площадок представляет собой научно-обоснованную технологию, позволяющую фиксировать такие образовательные (и иные) результаты, которые говорят о новом качестве образовательного процесса и дают возможность оценивать эффективность инновационных изменений, ведущих к достижению современного уровня общественного развития.",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна}",
note = "Федеральные инновационные площадки как проект инновационного развития системы образования. / Кузьмина, Анна Михайловна. Политика развития, государство и мировой порядок:Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов, 2018. С. 291-292.",
year = "2018",
month = "12",
day = "6",
language = "русский",
pages = "291--292",

}

TY - CONF

T1 - Политика развития, государство и мировой порядок:Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов

T2 - Федеральные инновационные площадки как проект инновационного развития системы образования

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

N1 - Федеральные инновационные площадки как проект инновационного развития системы образования. / Кузьмина, Анна Михайловна. Политика развития, государство и мировой порядок:Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов, 2018. С. 291-292.

PY - 2018/12/6

Y1 - 2018/12/6

N2 - Федеральными инновационными площадками, в соответствии со ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования . Встраиваясь в инновационную инфраструктуру системы образования Российской Федерации, федеральные инновационные площадки реализуют свою деятельность в следующих направлениях: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий и т.д.; выполняют иную инновационную деятельность в сфере образования, направленную на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. В частности, стимулирование инновационного развития дополнительного профессионального образования, исследовательской и экспертно-аналитической деятельности структур системы образования, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку специалистов обеспечивается во многом благодаря организации федеральных инновационных площадок . Несмотря на то, что проект федеральных инновационных площадок в Российской Федерации способствует в конечном итоге общественному развитию и популяризации обеспечения качества системы образования, он был сформирован не на принципах стандартизации. А, соответственно, возникает необходимость осуществления мониторинговых действий деятельности федеральных инновационных площадок в нашей стране для достижения большего эффекта и результативности ФИП как элемента инновационной инфраструктуры системы образования. Что обосновывается институциональным научным подходом, предполагающим закрепление правил и порядка функционирования федеральных инновационных площадок, оказывающих услуги в сфере образования разных уровней, и необходимостью контроля и оценки деятельности федеральных инновационных площадок на соответствие данным правилам и порядку. С другой стороны, мониторинг деятельности федеральных инновационных площадок необходим с точки зрения оценки эффективности и результативности такой деятельности в сравнении друг с другом. Реализуя в процессе проведения мониторинговых действий федеральных инновационных площадок, поддержку и распространение инноваций в системе образования и, опираясь на лучшие практики деятельности ФИП, решаются задачи достижения социально-экономических эффектов реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы и обеспечения квалифицированными кадрами любой профессиональной сферы, что влияет на качественную составляющую общественного развития. С этой точки зрения, осуществление необходимости мониторинговых действий обосновывается воспроизводственно-эволюционным подходом, предполагающим ориентацию при осуществлении образовательной деятельности структур систем образования на лучший образец и практики инновационной деятельности федеральных инновационных площадок, сформированные и исследованные в процессе проведения мониторинга. Мониторинг эффективности деятельности федеральных инновационных площадок представляет собой научно-обоснованную технологию, позволяющую фиксировать такие образовательные (и иные) результаты, которые говорят о новом качестве образовательного процесса и дают возможность оценивать эффективность инновационных изменений, ведущих к достижению современного уровня общественного развития.

AB - Федеральными инновационными площадками, в соответствии со ст. 20 ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, либо иные действующие в сфере образования организации, а также объединения таких организаций, независимо от их организационно-правовой формы, типа, ведомственной принадлежности, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования . Встраиваясь в инновационную инфраструктуру системы образования Российской Федерации, федеральные инновационные площадки реализуют свою деятельность в следующих направлениях: разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий и т.д.; выполняют иную инновационную деятельность в сфере образования, направленную на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. В частности, стимулирование инновационного развития дополнительного профессионального образования, исследовательской и экспертно-аналитической деятельности структур системы образования, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку специалистов обеспечивается во многом благодаря организации федеральных инновационных площадок . Несмотря на то, что проект федеральных инновационных площадок в Российской Федерации способствует в конечном итоге общественному развитию и популяризации обеспечения качества системы образования, он был сформирован не на принципах стандартизации. А, соответственно, возникает необходимость осуществления мониторинговых действий деятельности федеральных инновационных площадок в нашей стране для достижения большего эффекта и результативности ФИП как элемента инновационной инфраструктуры системы образования. Что обосновывается институциональным научным подходом, предполагающим закрепление правил и порядка функционирования федеральных инновационных площадок, оказывающих услуги в сфере образования разных уровней, и необходимостью контроля и оценки деятельности федеральных инновационных площадок на соответствие данным правилам и порядку. С другой стороны, мониторинг деятельности федеральных инновационных площадок необходим с точки зрения оценки эффективности и результативности такой деятельности в сравнении друг с другом. Реализуя в процессе проведения мониторинговых действий федеральных инновационных площадок, поддержку и распространение инноваций в системе образования и, опираясь на лучшие практики деятельности ФИП, решаются задачи достижения социально-экономических эффектов реализации ФЦПРО на 2016-2020 годы и обеспечения квалифицированными кадрами любой профессиональной сферы, что влияет на качественную составляющую общественного развития. С этой точки зрения, осуществление необходимости мониторинговых действий обосновывается воспроизводственно-эволюционным подходом, предполагающим ориентацию при осуществлении образовательной деятельности структур систем образования на лучший образец и практики инновационной деятельности федеральных инновационных площадок, сформированные и исследованные в процессе проведения мониторинга. Мониторинг эффективности деятельности федеральных инновационных площадок представляет собой научно-обоснованную технологию, позволяющую фиксировать такие образовательные (и иные) результаты, которые говорят о новом качестве образовательного процесса и дают возможность оценивать эффективность инновационных изменений, ведущих к достижению современного уровня общественного развития.

M3 - материалы

SP - 291

EP - 292

ER -